SMM → Как избежать блокировки аккаунтов ВКонтакте

Массовая блокировка аккаунтов ВКонтакте производится модераторами вручную, и только в случаях если жалобы носят массовый характер и между аккаунтами можно проследить взаимосвязь. Модератор на основе полученной информации и фильтров производят заморозку или блокировку одного или сразу нескольких аккаунтов.

Вот несколько простых способов как избежать блокировки аккаунтов Вконтакте:

  • Регистрируйте аккаунты с разных IP-адресов (не более 2-3 аккаунтов на один IP). Массовая регистрация аккаунтов с одного IP выглядит не естественной;
  • Пользуйтесь прокси серверами для работы с разных аккаунтов. Пользуйтесь услугами только качественных (платных) сервисов;
  • Обязательно хорошо заполняйте профиль аккаунта, он должен быть содержать дату рождения, школу, университет, должны присутствовать фотографии в альбомах, записи на стене, репосты и т.д.
  • Количество друзей на аккаунте не должно быть нулевым. В идеале оно должно быть больше 20, а лучше 100;
  • Дата регистрации страницы также важна. Рассылки с аккаунтов дата регистрации которых меньше нескольких дней выглядит подозрительными;
  • Чтобы избежать блокировки через систему антиспама самого ВКонтакте, старайтесь избегать на аккаунте однотипных действий. Чередуйте отправку сообщений/приглашений с другими видами активности (лайки, добавления друзья, прием заявок и т.д.);
  • Отправляйте каждый раз разный текст сообщения (приглашения) — применяйте синонимы, добавляйте имя пользователя, точки, восклицательные знаки и т.д. При частых одинаковых сообщениях срабатывают автоматические системы обнаружения спама, необходимо в каждом сообщении хотя бы вставлять имя человека;
  • Чередуйте ссылки на разные домены (группы), в противном случае одинаковые ссылки будут маячками, по которым очень легко отследить и заморозить аккаунты. Сервисы сокращения ссылок в данном случае лучше не использовать, т.к. это только увеличит количество жалоб — подозрительные ссылки никто не любит;
  • Избегайте преувеличения суточных лимитов на отправку сообщений, количества приглашений в группу, количества комментариев и т.д. Всячески избегайте возникновения капчи. Всегда лучше «недослать» чем «переслать»;
  • Не делайте рассылку очень быстро, увеличивайте задержки между сообщениями;
  • Если вы используете механизм клиентской авторизации на базе протокола OAuth 2.0, не авторизируйте всех ботов через одно приложение, а также меняйте содержимое заголовка User-Agent.

Ну и главный, заключительный совет — старайтесь предлагать людям только то, что они действительно ищут. В этом случае количество пользовательских жалоб значительно снизится.

  • Время проведенное на странице online — так же может быть показателем.

  • ASVNiX

    сейчас многие пользователи онлайн постоянно (телефон подключён к интернету всё время), так что это врядли будет влиять

  • ВадимГалялетдинов

    Как мне удалить без возратно эту страницу В контакте на всегда?

  • Матвей

    «Если вы используете механизм клиентской авторизации на базе протокола OAuth 2.0, не авторизируйте всех ботов через одно приложение»
    Предположим, я хочу работать с 50 бот страницами, как предотвратить заморозку по этой причине? Просто регистрировать для них разные API приложения — неблагодарное дело.
    Есть основательные факты того, что за это замораживают страницу? И есть ли другие способы получения ключа API?
    А так, спасибо за статью, оказалось очень полезно.