Массовая блокировка аккаунтов ВКонтакте производится модераторами вручную, и только в случаях если жалобы носят массовый характер и между аккаунтами можно проследить взаимосвязь. Модератор на основе полученной информации и фильтров производят заморозку или блокировку одного или сразу нескольких аккаунтов.
Вот несколько простых способов как избежать блокировки аккаунтов Вконтакте:
- Регистрируйте аккаунты с разных IP-адресов (не более 2-3 аккаунтов на один IP). Массовая регистрация аккаунтов с одного IP выглядит не естественной;
- Пользуйтесь прокси серверами для работы с разных аккаунтов. Пользуйтесь услугами только качественных (платных) сервисов;
- Обязательно хорошо заполняйте профиль аккаунта, он должен быть содержать дату рождения, школу, университет, должны присутствовать фотографии в альбомах, записи на стене, репосты и т.д.
- Количество друзей на аккаунте не должно быть нулевым. В идеале оно должно быть больше 20, а лучше 100;
- Дата регистрации страницы также важна. Рассылки с аккаунтов дата регистрации которых меньше нескольких дней выглядит подозрительными;
- Чтобы избежать блокировки через систему антиспама самого ВКонтакте, старайтесь избегать на аккаунте однотипных действий. Чередуйте отправку сообщений/приглашений с другими видами активности (лайки, добавления друзья, прием заявок и т.д.);
- Отправляйте каждый раз разный текст сообщения (приглашения) — применяйте синонимы, добавляйте имя пользователя, точки, восклицательные знаки и т.д. При частых одинаковых сообщениях срабатывают автоматические системы обнаружения спама, необходимо в каждом сообщении хотя бы вставлять имя человека;
- Чередуйте ссылки на разные домены (группы), в противном случае одинаковые ссылки будут маячками, по которым очень легко отследить и заморозить аккаунты. Сервисы сокращения ссылок в данном случае лучше не использовать, т.к. это только увеличит количество жалоб — подозрительные ссылки никто не любит;
- Избегайте преувеличения суточных лимитов на отправку сообщений, количества приглашений в группу, количества комментариев и т.д. Всячески избегайте возникновения капчи. Всегда лучше «недослать» чем «переслать»;
- Не делайте рассылку очень быстро, увеличивайте задержки между сообщениями;
- Если вы используете механизм клиентской авторизации на базе протокола OAuth 2.0, не авторизируйте всех ботов через одно приложение, а также меняйте содержимое заголовка User-Agent.
Ну и главный, заключительный совет — старайтесь предлагать людям только то, что они действительно ищут. В этом случае количество пользовательских жалоб значительно снизится.