Рассмотрим типы контентных проектов и возможные способы их монетизации.
Блоги — обычно надо кем-то быть в жизни, чтобы завести блог и без особых усилий сделать его популярным. Относительно сложно монитизировать. Необходимо иметь высокую посещаемость и писательские наклонности.
Нишевые блоги — сайты и блоги популярные в конкретной тематике, например банковской сфере, сфере финасов, автомобильной, IT. Особенность — узкая специализация. Упор на качество контента. Необходимо быть экспертом в области иначе никак.
Сайты-сателиты — контентные проекты узкой ниши, призваны быть источником трафика (донором) другого проекта продающего конечному пользователю товар или услугу.
Сайты-продажники — сайты с высокими показателями ТИЦ, PR и возрастом от 1 года, созданные специально для последующей продажи значительно дороже.
Серийники — это серийное создание контентных нишевых сайтов с целью получения пассивного дохода (заработка на контекстной рекламе и продаже ссылок). Сайтов делается множество, из мира по нитке.
Способы заработка на контентном проекте:
— Контекстная реклама (наиболее распространненный способ)
— Медийная реклама (актуален для нишевых проектов с большой аудиторией)
— Тизерные блоки (более высокий CTR за счет «падких» картинок)
— Попапы и раличного рода всплывающие блоки (настоятельно не рекомендую)
— Продажа ссылок (со страниц сайта, важны SEO показатели)
— Платное размещение постов и статей
— Различные партнерские программы
В отличие от других типов ресурсов (интернет-магазинов, сервисов и т.д.) монетизация контентного проекта может быть существенно улучшена просто за счет увеличения количества посетителей вашего сайта.