SMM → Вконтакте: источники переходов

В статистике сообществ и групп появилась возможность видеть источники переходов. Теперь администраторы смогут узнать, откуда попадают пользователи в их группу. Данные представлены в виде круговых диаграмм в процентах от общей суммы и в виде графиков с абсолютными цифрами. Найти их можно в разделе «Статистика страницы» под аватаром группы.

Вконтакте источники переходов

Опишу основные источники переходов в группу ВКонтакте на примере своей группы:

— Страницы сообществ ( 48.96% ) — переходы из других сообществ. Ссылки в записях груп, в заголовках репостов и блоке «Ссылки»;

— Страницы пользователей ( 12.06% ) — со стен других пользователей. Ссылки в записях пользователей, в заголовках репостов и блоке «Интересные страницы»;

— Браузерные закладки ( 10.90% ) — закладки в браузере, а также переходы по прямым ссылкам, введённым в строку адреса;

— Мои группы ( 7.42% ) — переход из списка «Мои группы»;

— Поисковые системы ( 6.50% ) — Google, Яндекс и другие;

— Внешние сайты ( 5.57% ) — переходы из внешних сайтов (переходы через виджет учитываются отдельно).

— Новости ( 3.25% ) — переходы из раздела «Новости». Обычно подписчики, которые перешли из своей ленты новостей;

— Результаты поиска ВК ( 3.02% ) — внутренний поиск ВКонтакте;

— Виджет сообществ ( 2.32% ) — виджеты на сайтах. Этот график — отличный способ проверить его эффективность.

— Топ сообществ  ( 0% ) — переходы со страницы vk.com/communities;

— Рекомендации ( 0% ) — переходы со страницы vk.com/feed?section=recommended, включая блок «Рекомендуемые сообщества и страницы»;

— Приложения ( 0% ) — переходы из приложений ВК. Например, по ссылке «Группа приложения» внизу.

— Реклама ( 0% ) — только для сообществ, которые рекламировались через ВКонтакте. Здесь дублируется информация из аналогичного графика в разделе рекламы.