C# → Структуры

Структуры имеют те же самые ограничения на время жизни, что и простые переменные типы данных. Структуры не поддерживают наследование.

Оператор new для структур действует иначе, нежели для классов и других типов по ссылке, вместо выделения памяти в куче оператор new для структуры вызывает конструктор по умолчанию, который инициализирует все поля своими значениями (заменить его не представляется возможным).

Для структуры можно определить конструктор, но только с параметрами. Нельзя определить конструктор не принимающий параметров. Для структур можно определить методы Dispose() и Close(), однако деструктор Finalize() не поддерживается.

Для структур оператор = = по умолчанию не выполняет ничего.

        struct PointStruct
        {
            public int X, Y, Z;
            public PointStruct(int initX, int initY, int initZ)
            {
                X = initX; Y = initY; Z = initZ;
            }
        } ...

  PointStruct myStruct = new PointStruct(10, 20, 30);

Совет: передавайте структуры как параметры ref для того, чтобы избежать потерь производительности, связанных с копированием данныхRelated: sims 4 make drinks without bar, cody webster hat, pims hospital islamabad opd timings, who owns roark capital group, the job center staffing louisville, ky, bucks county courier times rooms for rent, orly liquid nail wrap, puscifer simultaneous who is he talking about, shadowrun: dragonfall mage build, william fichtner and steven weber, kobe steakhouse early bird special, accident in chesterfield va yesterday, steve and cookie’s blueberry pie, couples come dine with me blackpool holly, what does burn the ships mean in the bible,